[Comm] пользователи с русскими именами

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Чт Авг 5 06:15:34 MSD 2004

Belyaeva Marija пишет:

>В дебиане -- нельзя:
>

>И нигде нельзя ;)

    и как это я четыре года без проблем юзеров заводил? на мандрайке 8.2
и дебиане-вудди? механизм отработанный, все заводится.
Поясню. не прокси единым... самба стоит на двух серверах,  на одном как
раз дебиан, а второй - меняю, вот решил алт поставить, а тут на тебе!
    Ну впрочем я обошел ограничение. Заводится латинский логин, потом
везде меняется на русский, в том числе и каталог в /etc/tcb. Придеться
скрипт писать.
    Нет ли более корректного решения?

--

DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru