[Comm] centericq в фоновом режиме - как ?

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Ср Авг 4 17:39:02 MSD 2004

Для себя я использую как раз screen, но задача состоит сделать
автоинформатор (не спам). Наступает какое-то событие, отсылается
сообщение.

Возможно ли автоматизировать screen - скажем чтобы он сам запускался,
а внутри себя еще icq?

Что такое nohup и как его использовать?

ps вприниципе, я не ограничиваюсь только centericq - если есть
какие-то инструменты для отсылки сообщений из консоли в виде команд
доступных в том числе и из скриптов, то с радостью бы принял
предложения и советы.