[Comm][JT] Это шутка??!

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 14:20:41 MSD 2004

On Wed, Aug 04, 2004 at 02:40:55PM +0700, php-coder wrote:
>    Насколько я знаю, пасхальные яйца встречаются только в закрытых
>    проектах и, как правило, под Windows.
Это не так. См. ниже.

>    В таблице на linuxgegin.ru,
>    где приведены аналоги программ из Windows в Linux так и написано,
>    что пасхальных яиц в Linux нет, так как код открыт.
Ой, напишите Качурову, пусть уберет эту ерунду. Я раньше тоже думал, что
это правда. Открытость кода не означает, что все его читают на предмет
easter eggs.

>    Я незнаю, что это за программа (сегодня вечерком проверю), но она
>    в виде отдельного пакета и если мне она не нравится я ее и не
>    устанавливаю.
Читайте внимательнее. Эта "отдельная программа" называется apt-get.

>    примеру, они не нужны, а удалить их кроме как грубым rm -f я не
>    имею возможности :((
Вам еще раз напомнить их размер? Быть может, еще посчитать процентное
содержание "ненужных" манов в пакете man-pages (по объему и по кол-ву)?

>    IMHO это было бы ОЧЕНЬ удобно. Была бы возможность более гибкой
>    настройки при установке. Но, думаю, этим вряд ли кто-то будет
>    заниматься... Хотя идея мне очень нравится...
Вам нравится - Вы и занимайтесь. Раз это надо только Вам.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)