Re[2]: [Comm] Это шутка??!

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Авг 4 11:40:55 MSD 2004

0000100101011110100100101::02.08.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Ilia!
    Отвечаю на Ваше письмо:

> Собственно, кто вам мешает сделать rm -rf /usr/share/man/man6/sex.6.gz ?

    Это не очень правильно...

> IMHO - "пасхальные яйца" (так это кажется называется) были практически
> всегда, как побочные явления разработки программ и это нормально.

    Насколько я знаю, пасхальные яйца встречаются только в закрытых
    проектах и, как правило, под Windows. В таблице на linuxgegin.ru,
    где приведены аналоги программ из Windows в Linux так и написано,
    что пасхальных яиц в Linux нет, так как код открыт. Я удивлен, что
    Вы считаете это нормальным. Хотя, возможно, что эти маны не
    являются пасхальными яйцами.

> PS. apt-get moo наберите - это тоже выкинуть?

    Я незнаю, что это за программа (сегодня вечерком проверю), но она
    в виде отдельного пакета и если мне она не нравится я ее и не
    устанавливаю. Я не говорю, то эти маны плохие. Просто мне вот, к
    примеру, они не нужны, а удалить их кроме как грубым rm -f я не
    имею возможности :((

    Кстати, я вот считаю, что нужно в инсталлятор встроить такую
    возможность, чтобы не устанавливать man'ы, info и документацию.
    Т.е. если я не пользуюсь info и тем, что распологается в
    /usr/share/doc, то я оставлю галочку только рядом с "Устанавливать
    man'ы". И тогда все пакеты будут устнанавливаться с опциями
    --excludepath=/usr/share/doc --excludepath=/usr/где-там-находятся-info

    IMHO это было бы ОЧЕНЬ удобно. Была бы возможность более гибкой
    настройки при установке. Но, думаю, этим вряд ли кто-то будет
    заниматься... Хотя идея мне очень нравится...

    P.S. Эта тема уже походит на флейм и поэтому я считаю, то ее можно
    не продолжать. Пусть все остаются при своем мнении. Просто мне не
    нравится то, что эти маны входят в пакет с "нормальными" манами и
    я высказал свое мнение.

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110