[Comm] Вопрос по верстке DVD

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Авг 4 10:03:34 MSD 2004

Опробовал transcode, посмотрел примеры скриптов avi2svcd_pal.
Возникли косяки:
- Исходник в формате YUY2 (raw).
Утилитка tcprobe вроде всё определяет, но transcode обязательно приходится
указывать что за тип потока. Что-то начинает работать только с опцией -x
raw, ни один другой тип не проходит.
- На выходе получаем видюшку в которой дикая рассинхронизация кадров, один
поверх другого со смещением, - короче не корректно он его читает.
- Из всего что у меня имеется под рукой исходники корректно отображаются
лишь mplayer. Казалось бы, что в transcode есть возможность использовать
mplayer для декодирования потока -x mplayer. Однако, одинаково что под
рутом, что под простым юзером transcode прерывается с руганью типа mkfifio:
бла-бла-бла Operation permition denied.
- Интереса ради попробовал перекодировать исходник в MJPEG avi, но на выходе
опять некорректная синхронизация кадров, - весь экран как зебра ))

Вот так я поковырялся и закончин неначём ((

Исходник:
Video: YUY2 704x576 25fps
Audio: raw PCM 16bit 48000 stereo

Строка параметров для пережатия в DVD MPEG2
transcode -i 03.avi -o 03 -x raw -V -y mpeg2enc,mp2enc -F "8,-s 793" -E
48000 -b 224

PS
Неуверен, что -x raw это правильно, но больше ничего не подошло.

С уважением, Антон