Re[4]: [Comm] [Comm} Релэй?

Michael Varamashvili =?iso-8859-1?q?GodsForge_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 3 13:03:53 MSD 2004

Hу здpаcте Mike,

Tuesday, August 3, 2004, 8:43:29 AM, вы написали:

ML> а зачем? какая идеологическая сущность?
Вот у меня диалап. Еще 5 человек хотят его шарить. Почту тоже хотят. Пользуются
все оффлайн клиентам (bat, becky, outlook). Хочу сделать так, чтоб они могли
почту отправлять в любое время, не зависимо от того - есть инет или нет.

-----------••••··· [ www.magicssoft.ru | www.kaskadterra.ru | www.sakura.magicssoft.ru ]
С уважением, GiniuS.       mailto:GodsForge на inbox.ru
Now playing: b-z-z-z-z
Tearline: Убил бoбpа - спас деpевo. (c) GreenPeace
Origin: God hates us all