[Comm] [Comm} Релэй?

Вт Авг 3 10:21:23 MSD 2004

Michael Varamashvili пишет:
> Hу здpаcте Eugene,

> Вот наверное это мне и надо :-) Я просто не знаю как это сделать :-)

iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp --dport 25 -j REDIRECT --to-port 25

> Так и нужно. Чтоб типа транспарент, а на самом деле злобный прехватчик и
> захолдер мыла :-) Т.е. чтобы на диалапе юзера в локалке отправляя письма через
> свой аккаунт на, скажем, том же mail.ru думали, что они это сделали, а я эту
> почту задержал, и отправил только в */2 часа (например). Интересно - чего курить, что
> для этого использовать лучше/идеалогически правильней. И если кто использует -
> поделитесь опытом.

ну именно это и будет, за исключением того, что mta, который получит
письма, предназначенные не ему, сам будет решать, отправлять письма
только в */2 часа или как-то иначе - т. е. его настройки и курить ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений