Re[2]: [Comm] [Comm} Релэй?

Michael Varamashvili =?iso-8859-1?q?GodsForge_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 3 01:27:56 MSD 2004

Hу здpаcте Eugene,

Monday, August 2, 2004, 8:03:21 PM, вы написали:

EP> это взаимоисключающие части.
EP> зачем вам "тот сервер"?
EP> не легче ли отправлять письмо с его аккаунта на mail.ru принудительно
EP> через свой smtp,
Вот наверное это мне и надо :-) Я просто не знаю как это сделать :-)

EP> независимо от того, что у него в настройках мылера указано?
Так и нужно. Чтоб типа транспарент, а на самом деле злобный прехватчик и
захолдер мыла :-) Т.е. чтобы на диалапе юзера в локалке отправляя письма через
свой аккаунт на, скажем, том же mail.ru думали, что они это сделали, а я эту
почту задержал, и отправил только в */2 часа (например). Интересно - чего курить, что
для этого использовать лучше/идеалогически правильней. И если кто использует -
поделитесь опытом.

-----------••••··· [ www.magicssoft.ru | www.kaskadterra.ru | www.sakura.magicssoft.ru ]
С уважением, GiniuS.       mailto:GodsForge на inbox.ru
Now playing: b-z-z-z-z