[Comm] wanted: CPU load watch daemon

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Авг 3 00:34:39 MSD 2004

Andy Gorev wrote:

> apt-get install acct

Ага, сойдет, хотя хотелось чего-то более удобного. Потом я так понял что он
показывает записи по уже завершившимся процессам, а процесс не обязательно
должен завершится чтобы перестать жрать слишком много СPU.

Однако, спасибо узнал кое-что для себя новое.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,