[Comm] pam+openssh+ldap

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пн Авг 2 10:44:24 MSD 2004

On Mon, Aug 02, 2004 at 09:50:23AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> странно ...
>
> разве только в результате обновления изменялось содержимое
> /etc/pam.d/system-auth и
> /etc/pam.d/system-auth-use_first_pass

Я не знаю, что там в ssh наворочено с pam. Но причина была именно в ssh.
pam уже был настроен на ldap, login, passwd и прочие telnet'ы нормально работали,
a ssh нет. После установки update'ов ssh заработал ;)

--
Саша