[Comm] pam+openssh+ldap

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 2 03:45:12 MSD 2004

Добрый день.

Пытаюсь реализовать аутентификацию через ldap.

Что уже работает:
Пользователя на консоль пускает. Пароль через passwd меняет,
правда есть кривизна, но о ней чуть ниже.

Что не работает:
Не пускает через ssh. Перепробовал уже все что можно, где глюк не
могу понять. Пускать лдаповых пользователей для меня очень
важно.

Глюк с passwd:
Не меняет пароль у пользователей в tcb. Если поставить pam_tcb
выше pam_ldap, то меняет у tcbшных и не меняет у ldapовых.

Прошу помощи у сообщества.

--
Алексей.
GPG key fingerprint