[Comm] XOrg

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 1 22:48:20 MSD 2004

On Thursday 29 July 2004 11:50, php-coder wrote:

>     Это конечно ваш выбор, но по моему мнению, не нужно бегать от
>     проблем в поисках того, где их уже решили, а стоит их решить
>     самому! Если нет сборки Xorg, то вы можете просто скачать и
>     установить его к себе из исходников или, что сложнее, самому
>     завернуть его в пакет.

Могу. А заодно и все пакеты, которые от него зависят, коих, я полагаю,
много. Только какой смысл вообще выбирать пакетный дистрибутив, если
сразу после его установки нужно компилировать существенные элементы
базовой системы?

>     Первый способ самый легкий и быстрый, а второй долгий, но добавит
>     вам много опыта и вы даже сможете гордиться собой - мол я
>     мэйнтейнер пакета Xorg, сам собрал :))))) Это, конечно, шутка, но
>     в ней есть и доля правды - поможете комунити ;))

Нет. Еще раз повторяю: выбор версии XWindow -- дело политики создателей
дистрибутива, а не частных контрибуторов. Либо мы выбираем X.org, либо
выступаем в роли штрейкбрехеров и принимаем XFree86 4.4, несмотря на
измененную лицензию. Причем какой-то из этих вариантов можно и нужно
было выбрать еще как минимум пару месяцев назад. Но оставаться при
заведомом старье только из-за неспособности сделать выбор -- это
вариант явно неприемлемый.