[Comm] bforce, inn

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Вс Авг 1 20:43:49 MSD 2004

В сообщении от 27 Июль 2004 22:46 Michael Varamashvili написал(a):
> Hу здpаcте community,

[skip]

>   По inn:
>
>   чем тот что лежит в сизифе так страшен и замгильно ужасен, и зачем он
> требует sphinx3? я его конечно пересобрал из src, но все равно - зачем?
Видать он не нужен никому в сизифе, или мейнтейнера устраивает тот пакет и его
сборка. Если вы считете, что можете сделать лучше - welkam. Собирите и
выложите в сизиф. Или просто поговорите с мейнтейнером.
>   PS: я тут новенький.
Я тоже когда-то был новенький. У вас всё в переди.

--
<doc->  /me подозревает, что за rider'а тоже пишет бот :) Настоящий
       rider болеет :)