[Comm] usb scanner trouble

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Апр 30 22:41:14 MSD 2004

On Thursday 29 April 2004 00:16, vad wrote:
> Помогите в следующем вопросе:
> Счастливо работающий USB сканер MUSTEK (дальше точно не помню, но если
> существенно - могу уточнить) вдруг отвалился и при запуске xsane стал
> писать "gt86xx:/dev/usb/scanner0" Неверный аргумент. Причем до этого такое
> уже было, но через несколько дней (хотя машина не выключалась) само прошло.
> При соединении\отсоединении ядро рапортует что таки да сканер подключен, а
> дальше - грабли. Где копать?

У меня были подобные проблемы с Mustek 1200 UB Plus на ALM 2.2 -- тогда
вылечил установкой последнего sane. Кроме этого необходимо было
подправить /etc/sane.d/gt68xx.conf: расскомментировать строку

override "mustek-scanexpress-1200-ub-plus"

--
WBR, Alexander Kuprin