[Comm] Маршрутизация ...

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Апр 30 19:55:07 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Суть такая:

1. Компьютер с Alt Linux Master 2.2
   два интерефейса:
   eth0 192.168.0.3
   eth1 192.168.1.1
2. Rоuter (Firewall)
   eth0 192.168.1.2
   eth1 81.xxx.xxx.2

Роутинг настроен.
Из Локальной сети виден второй роутер. Я могу им управлять.
Из локальной сети виден внешний интерфейс роутера (пингуется).
С роутера виден внешний шлюз 81.xxx.xxx.1
Из ЛВС внешний шлюз НЕ виден.

Если к роутеру напрямую подключить компьютер, то все работает, инет
есть, все остальное тоже. Если вместо компьютера подключить альтовский
сервер, то все. Больше ничего не работает.
Но маршрутизация-то настроена!

Где еще можно копать? Я совсем впал в тоску :(
Может быть настроить еще и маскарадинг? Сейчас iptables все в ACCEPT.
Может быть роутер 2 не хочет видеть локальную сеть таким образом?
А с NAT захочет? Если я правильно понимаю, при маскараде роутер не
сможет узнать о количестве моих машин в сети. Может быть такое?

Ау, специалисты!