[Comm] Типа доигрался...

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 30 10:26:56 MSD 2004

Здравствуйте, community,

  Занимаясь "кусочным осизифливанием" Компакта чуток "заигрался" и получил в итоге:
  - KDE не запускается совсем, вообще ругаясь на BIOS;
  - WM и IceWM запускаются, но "как-то неуверенно";
  - разные (вернее, практически все) программы при попытке запуска выдают что-то типа "couldn't open required GL library /usr/X11R6/lib/libGL.so.1.3.501!" (конкретно данный текст выдает kppp);

  Это можно как-то относительно быстро "вылечить", или проще все переустановить заново?

  /Сразу хочется отметить, что я не жалуюсь, так как, во-первых, сам виноват (я даже догадываюсь, что именно я сделал "не то"), а, во-вторых, "сие" входит в "цену освоения продукта" (по крайней мере, для меня)./

--
с уважением,
 Виктор Плюснин