[Comm] KMail and Mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Апр 30 09:01:24 MSD 2004

Добрый день!

Сейчас на данный момент ситуация такая: есть рабочий компьютер с
установленным Компактом и осизифленным от 28 апреля 2004г. На
нем я запустил небольшую локальную почтовую систему:
Postfix+uw-imap+drweb. В качестве MUA использую KMail. Но вот
есть желание все-таки попробовать и поизучать Mutt. Для этого я
планирую для надежности перевести почтовые альтовские рассылки на
другой почтовый адрес и читать их с помощью Mutt. Но вот и
встает вопрос, как совместить KMail и Mutt? Ведь вся почта у
меня ложится по умолчанию в /var/mail/user_name и забирается
KMail.
Подозреваю, что надо как-то отделить приходящую на планируемый
новый адресс для альтовских рассылок почту от всей остальной
почты и складывать ее отдельно в какую-нибудь папочку. Или я
ошибаюсь? Вообщем, хотелось бы получить совет как это сделает.
Наверняка найдутся люди, кто пользуется двумя почтовиками
одновременно.

--
WBR, Krasavin Andrey.