[Comm] Re: Ядро 2.6.5

Чт Апр 29 20:53:31 MSD 2004

On Thu, Apr 29, 2004 at 06:16:01PM +0300, Roman Savochenko wrote:
> Что прочесть? Вопрос наверно не поставил, прошу прощения!
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот это. :)

> [root на roman RPMS.sisyphus]# rpm -qa | grep kernel.*2.6
> kernel-image-std26-up-2.6.5-alt1

Если оно еще и то, которое загружается -- тогда все должно быть в
порядке (modutils и mkinitrd свежие -- разве что их обновили
после ядра).

> Правда? Дома после загрузки "drivers/input/mouse/psmouse.ko"
> мышь появилась. :)

:)

> Я конечно извиняюсь, но вашей фразировки я непонял.

Есть продукт на базе ALT, в котором LVM -- один из краеугольных
камней.  Серверный продукт, а не мандрейк. :)

Т.е. перетаскивание -- дело времени и уверенности майнтейнера
(tren@) в ажуре этих самых пакетов, как я понимаю.