[Comm] Температура Athlon XP 2500+

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Апр 29 14:16:43 MSD 2004

Anton Kvashin wrote:

> Это значит, что при температуре=60 С, система будет выключаться.

Shutdown температура я выставил, а не BIOS.
Это я понял. Какая оптимальная или безопасная для CPU температура?

> Тестируйте и если прибудет стабильность - оставляйте. Но почему-то
> кажется, что маловато питание :)
> Смотрите в сторону "Термопаста+Кулер"

Купил комп собранный.
Про кулер пишут http://www.glacialtech.ru/catalogue.aspx?pnum=3329
"Предустановленная теплопроводная паста. Процессор XP2800+".
Я кулер не тот выбрал ?