[Comm] Помогите.....

Ср Апр 28 23:47:30 MSD 2004

On Wednesday 28 April 2004 15:55, virus wrote:
> Здраствуйте я ламер в Linux!
Надеюсь, всё-таки не ламер, а чайник :)
> Помогите мне пожалуйста в моем вопросе!
Ну если вы приобретёте человеческое имя...
> Так как я плохо заню Английский язык и всвязи с этим я уже
> довно ищу документы на Linux и не могу найти самое главное что
И русский тоже :)
> меня интересует пока на данный момент.
> Это описание всех пакетов запрашиваемых при установке в режиме
> "Эксперта" на руском языке входящего в дистрибутив ALT Master
> 2.2. И где можно купить или скачать подобную книгу по описанию
> этих пакетов.
Эти пакеты содержат в себе программы, которые используются и на
других платформах. Вообще, лучше просто знать, что ищешь, чем
читать описания всех тысяч пакетов. Никто не читает подряд 52
тома энциклопедии для самообразования...

--
Lav
Виталий Липатов