Re[2]: [Comm] Помогите.....

sueng =?iso-8859-1?q?sueng_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 29 00:22:41 MSD 2004

Здравствуйте, Andrey.

   Cлушай, поставь себе Alt Linux Junior и не мучайся.
   А еещ можешь попробовать ASP Linux 9.2 (в общем-то неплохой дистр)
там даже маны не поленились перевести на язык Пушкина с языка дядюшки
Билли :LOL:

--
Origin: <-=Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью крутя=->