[Comm] Роутер из линукса для винды.

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Апр 28 12:31:40 MSD 2004

> [...]
> бы сделать из этого компа который бы мог звонить к виндовому серваку
> устанавливать с ним tcp\ip связь и передавать её ноуту(там кстати
> двухтысячник), так же хотелось бы что бы он умел работать dial-in
> сервером, кроме этого этот же комп планируется использовать в качестве
> файло-помойки, так что хотелось бы ещё чтоб линукс расшаривал некоторые
> партиции на винте для винды. Самое главное что у этого компа скоро не
> будет монитора и линксом придётся рулить из винды(т.е отдавать комады
> типа позвонить, запустить dial-in сервер и т.д).

должен сказать что организация и диалапа и диалина по одному и тому же
модему - задача достаточно нетривиальная. висящий getty на диалин не
позволит звонить наружу. Придется ручками или как-то другим образим
переключаться между диалин  и диалап.

организация диалапа - тривиальная задача. смотреть в сторону wvdial или
pppd (посредством chat-script)

доступ в интернет - NAT

файло-помойка - samba

и как уже сказали putty.

но есть еще хороший вариант - SSH client. у него кстати есть такая фича -
типа windowscommander, только в одной панели - файловая структура линукса.
(в простом случае и самба не понадобится)

>      Собсно вопрос это реально сделать и как(особенно интересует dial-in
> сервер и передача винде прав пользования коннектом). Заранее благодарю
> за ответ.

dilain - mgetty или portslave

> P.S Ещё одно обстоятельство, там винмодем motorala sm56, кто-нибуть на
> альте(АЛМ 2.2) его использует.

было дело - работает.