[Comm] Mirabilis ICQ thourgh snat/squid etc.

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Апр 28 12:09:48 MSD 2004

Есть сетка, в тырнет ходит черех сквид на linux-сервере. Есть
вопросы по работе виндовой аси:
1. Кому нибудь удавалось заставить работатье ее через сквид, если
да то не почтите за труд поделится инструкцией. Потому как мне не
удалось.
2. Плюнул на сквид сделал SNAT login.icq.com (так кажется этот
хост называется). Снова не работает. Вопрос: что нужно делать
SNAT (какие протоколы на какие хосты через какие порты)?

ЗЫ: Если делать полный SNAT ася работает.

Поделитесь опытом, ну так противно самому ковырятся, ей богу.
tcpdump я чего-то так и не отловил, чего эта дрянь от меня хочет,
хотя может просто не успел.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,