Re[2]: [Comm] Какие программы позволяют работать с M$ Exchange серверами?

bepcyc =?iso-8859-1?q?bepcyc_=CE=C1_mexmat=2Enet?=
Ср Апр 28 22:23:34 MSD 2004

Здравствуйте,

Tuesday, April 27, 2004, 1:24:02 PM, Вы писали:

AM> Если не секрет - почем коннектор?

AM> Александр

$69 баксов стоит вроде

просто нужна не только отправка и получение писем но и использование
всякой билеберды, типа расписаний всяких. Мне в общем-то это не нужно,
но вдруг начальство надумает чего, что мне тогда делать?

 bepcyc                            mailto:bepcyc на mexmat.net