[Comm]дрожание монитора

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Апр 27 22:33:56 MSD 2004

On Tue, 27 Apr 2004 12:57:34 +0400
Petrichev Roman <petrichev на orel.mts.ru> wrote:

> Все эти видеогены ни х**а не работают. Я их сто штук перепробовал.

Почему же у меня они работают, интересно? Мой нынешний режим
(1152x864, 104 Гц) получен при помощи modeline'а, который сгенерил
еще kvideogen из KDE 2.x. Конечно, он был неидеален, но требовал
лишь надфиля, а не лома и чье-то матери. Удобнее всего, IMHO,
сгенерировать оптимальный (по refresh) режим, а доводить его до ума
уже кнопками на мониторе.

С уважением,
Сергей