Re: [Comm] postfix, письма пользователей

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Апр 27 19:56:34 MSD 2004

Hello iLya,

   On Tue, 27 Apr 2004 14:51:58 +0400 (27.04.2004 16:51 my local time),
   you wrote, at least in part:

> Ой, не надо так кипятиться.
Не надо наезжать не по делу, и пытаться меня выставить клиническим
идиотом - в ситуации, когда это не так, силу ответного удара я не
соизмеряю со степенью добросовестности заблуждений

> Ну ошибся я. Решил, что если вы написали "4-й линк моего поиска", то и
> линк был ваш. :-(
Кто-то из великих сказал всвое время: "Это хуже, чем преступление. Это
ошибка", и я с ним согласен... (И на это мне Гугль ответ дал - это был
"Талейран (по поводу казни графа д`Анье Наполеоном I)")

> Кто же мог подумать, что можно дать номер линка без самого запроса.
Потому что и строка запроса и результат - незначимы в том контексте, в
котором я использовал - просто подтверждении того, что большинство
ответов уже дано и в Сети их найти не проблема (мой собственный простой
запрос в первой же формулировке 4 линком дал развернутую дискуччию на
обсуждаемую тему), а это была наименее значимая и информационная часть
моего письма

> А может вы яндексом искали, прошу прощения, не догадался. И не по
> altlinux.ru, а по debian.org.
- Гуглем
- по всей Сети
(а тред действительно в дебиановых листах)

> А если вы знаете решение, искали для чего? Чтобы убедиться, что ответ
> в архивах есть?
Убедиться, что ответ найти - легко и непринужденно... И я знаю не
решение, а ответ на вопрос оригинальный "почему"

> Пишите понятнее и никто наезжать не будет.
Я написал достаточно понятно - "помедитировать над выводом
ls -la /var/spool/mail"
"...на машинке с MTA Postfix" - опущено как очевидное. Тому кто способен обращать
внимание на детали, такого хинта должно хватить

> Объясните для тупого с чем сравнивать ls -la /var/spool/mail
Смотрим на вопрос зачинателя треда "Почему с sendmail так, а с postfix -
по другому" и пытаемся подумать и проанализировать мой ответ... В
результате небезнадежный должен придти к единственно возможному выводу
по поводу того, что я предлагал.

Небезнадежные могут (как и безнадежные) высказать свои догадки

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky