[Comm] IRU Stilo 1514 звук , энергосбережение снова

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?savvin_=CE=C1_apexgroup=2Eru?=
Вт Апр 27 19:36:42 MSD 2004

В сообщении от Вторник 27 Апрель 2004 18:52 A.L. Klyutchenya написал(a):

> Master
> Master M
> PCM 		(не регулируется)
> Surround
> Center
> LFE
> Line
> Line-In		(не регулируется)
> CD
> Mic
> Mic Boos	(не регулируется)
> Mic Sele	(выбор микрофона - 1,2)
> Video
> Phone
> IEC958		(не регулируется)
>
> Может вспомнишь, что отключать?

Там, где IEC. Смотри в alsamixer поле item:
в нём было ... Monitor (хоть убей, не помню какой именно).
он не регулируется но mute на него ставился.

--
    Александр Саввин