[Comm] IRU Stilo 1514 звук , энергосбережение снова

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Вт Апр 27 16:59:43 MSD 2004

* A.L. Klyutchenya <asoneofus на nm.ru> [27 Apr Tue 11:00]
> 1) Звук
> Никак не хочет идти звук. Вставили диск бута geekbox всё клёво -

С ядром от шедшего в комплекте Compact 2.3b не работает, но я не
занимался с ним, т.к. сразу поставил 2.4.25 из сизифа  - работает.

> 2) Опции энергосбережения:
> - - подсветка ИТП - как где и чем рулить

не понял

> - - управление тактовой процессора

так внутри самого процессора, по-моему, если это Crusoe

> - - режимы при закрытии крышки и.т.п.

Ядру сказать acpi=on при загрузке и запустить acpid.
У меня при закрытии/открытии в /var/log/acpid появляются
строчки про lid.

> можно ссылки на почитать :). А лучше - поделитесь файлами
> конфигураций (ну ленивый я) :).

Я тоже сейчас вникаю ;-)

> 3) Полноценная нотебучная работа
> Понимаю, что бивис здесь косой и лямой, но ведь все датчики
> (включая состояния батарей) на месте! Дык, почему-б их не
> заставить работать???

А вот про баттареи я тоже хотел спросить - у меня они не
опознаются. Во всяком случае, пусто в /proc/acpi/battery .

--
Sergey Golovin