[Comm] postfix, письма пользователей

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Апр 27 11:44:34 MSD 2004

On Tue, Apr 27, 2004 at 10:16:03AM +0400, iLya Bryzgalow wrote:

> Вопрос: В первой цитате 2(два) вопроса, где во второй цитате ответ хоть
> на один из них?
> Hint: 6-я строка 1-ой цитаты однострочник цитаты 2.
> Резюме: Читайте внимательно вопрос, перед тем как отвечать.
Есть у меня подозрение, что это было в FAQ. Но только подозрение,
проверять не буду.
Дело в том, что этот вопрос задавался весьма и весьма регулярно, и ответов
на него тоже хватало.
Собственно, ответ краток: AFAIR, так сделано из соображений безопасности и
разделения прав сервисов. Команда, которая автоматически создаёт ящики
может называться useradd, а может никак не называться, если нужно
автоматическое создание именно после удаления.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"