[Comm] postfix + imap (cyrus/courier)??? - web panel.

=?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?= =?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?=
Вт Апр 27 04:07:55 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 04:46:32PM +0400, Maxim A. Noskov wrote:

> Хочу спросить совета. Стоит задача поднять почтовик для
> обслуживания n-ого количества виртуальных доменов. Так же чтобы
> пользователи могли зоводить себе ящики через web (аля qmailadmin).
> Для cyrus'a есть подобный софт, но для courier я что-то ничего толкового
> не нашел, кроме Jamm, но он на Java. Конечно возможно плохо смотрел :)

Jamm работает с LDAP и ему, кроме Java, еще нужен tomcat.

Есть связка с MySQL - http://high5.net/postfixadmin
Там же к нему HOWTO правда на англицком.
Для работы с русским интерфейсом его еще надо немного подпилить.

По поводу производительности выбирай сам, говорят с MySQL она не
очень...
Я ставил один виртуальный домен на 30 пользователей - проблем
пока месяца три не было.

--
 Евгений