[Comm] Как правильно настроить звук?

Родионов Вячеслав Юр Родионов Вячеслав Юр
Пн Апр 26 03:19:17 MSD 2004

Вы писали Mon, 26 Apr 2004 13:31:48 +0400 (MSD):

> Так бы сразу и сказали, с оглашением модели оного. Возможно, что
> работает, возможно, что не лечится.

Модели ноута?
Roverbook Nautilus Z500W

еще могу показать, что мне Linux говорит
[root на bepcyc trash]# lspci|grep AC\'97
00:1f.5 Multimedia audio controller: Intel Corp. 82801DB AC'97 Audio Controller (rev 03)

Я честно говоря, просто считал, что все AC97 практически одинаковые и наверняка есть у многих => в alsa поддерживаются по-любому
похоже, что я ошибался ;(

> Оффтопик злостный (рекомендуется не читать):

> Коли вставить, то четыре или пять, тогда уж... Ваша подсказка
> касается случая надевания. ;)

Поручик, моя подсказка была USB ;))))