[Comm] Подскажите, что это за пакет такой

Родионов Вячеслав Юр Родионов Вячеслав Юр
Пн Апр 26 03:10:25 MSD 2004

Вы писали Mon, 26 Apr 2004 11:09:06 +0600:

> Hello Родионов,
>
>    On Sun, 25 Apr 2004 01:40:05 +0400 (25.04.2004 3:40 my local time),
>    received Monday, April 26, 2004 at 4:33:22,
>    you wrote about "[Comm] Подскажите, что это за пакет такой"
>    at least in part:

> Таких - _действительно_ мало
>
> Потому что как мало два прямых решения есть
>
> поставить apt (попросить поставить, если правов нет) на той машинке,
> которая на другой стороне
>
> или - поднять туннель на хосте с SSH и все дела... трафик тот же, если
> не меньше.

> [...]

А если на ssh мне ничего ставить не собираются (вряд ли удастся уговорить владельцев моего хостинга поставить apt)?
И к тому же за ssh я все-таки плачу, просто это копейки по сравнению со скачкой пакета. А за локальную почту я не плачу и влезает туда до фига к тому же.

Собственно, я не вижу другого решения. Тем более, что хоть я и извращенец, но программирую слава Богу не плохо