[Comm] [JT] Re: новый релиз

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Апр 26 21:01:00 MSD 2004

Hi!
On Mon, 26 Apr 2004 10:38:47 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Сравнивать носки и дистрибутивы - это самый плохой пример, который только
> можно придумать.

Ну не нравятся носки, можно и так:
"А сколько вы готовы заплатить за наш дистрибутив?"
Чем это лучше?
Ну лучше ли так: "Наш дистрибутив стоит ХХХХ руб." ?

Или если применительно непосредственно к теме разговора,
IMHO нормалный разговор должен выглядеть примерно так:
- "Хочу получить от вашей фирмы такие-то и такие-то услуги."
- "Это будет стоить..."
Так нормально?

Или все-таки с вашей точки зрения нормальным следует
считать такой диалог:
- "Хочу получить от вашей фирмы такие-то и такие-то услуги."
- "А сколько вы можете за это заплатить?"

Если мне так ответят, я дальше разговаривать не стану.

--
Best regards!
Igor Solovyov