[Comm] Lotus in Linux?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 26 18:31:25 MSD 2004

Hello Sergey,

SSS> Упускается ещё один аргумент: Lotus Notes - закрытая система,
SSS> вещь в себе со всеми её сертификатами. Один из наших сотрудников,
Уже лет 5-6 к лотусу можно привернуть сертифицированную систему
шифрации Верба. Если быть точно то программно-аппаратный комплекс.
Так что с шифрацией там все замечательно. А то что у тебя есть система
и некий ограниченный набор команд как в 1С это с некоторой точки
зрения хорошо, и что-то я сомневаюсь, что специалист отвечающий за безопасность
будет сидеть и проверять все строчки кода системы.

С уважением,
Сергей
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru