[Comm] дрожание монитора

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Пн Апр 26 13:43:12 MSD 2004

Dmitry Kovalsky wrote:

> Привет
>
> Проблема. Система Мастер 2.2 + апдейты. Железо --  монитор Samung 959NF и
> video NVidia fx1100. Пытаюсь настроить разрешение 1280х1024 при частоте
> 85Герц (не знаю выше потянет или нет).
>
> Конфигурялка Мастера такого монитора не знает, а ближайший его сородич 955DF
> умеет тока 1280х1024 при 75 герцах
>
> с помошью видеогена сгенерил модлайны нужные мне. запустилось на  1280х1024 и
> частоте 85Гц, но теперь  у меня дрожат изображение в уголках экрана.
> Чем это вызванно и как с этим боротся?
Неправильный modeline. Чё-то перекручено. Теперь совет на все времена :)
Если на машине есть винда, поставить powerstrip, настроить монитор на
нужную(max) частоту и разрешение, в Powerstrip'е взять нужные параметры
для моделайна, и вписать их в конфиг иксов. Работает стопроцентно для
любых мониторов. На карточках NVidia картинка в линуксе бывает чуть
сдвинута вбок. Шлифуется xvidtune'ом и слегка правится конфиг.
Да, чуть не забыл, в винде обязательно должны стоять дрова NVidia.