[Comm] crond

Пн Апр 26 12:58:25 MSD 2004

Привет,

У меня мой скрипт запускаеться каждую минуту по крону. При этом
он (если его руками запустить) выводитна экран типа "Все окей"
или мат какой (если что обломилось). Так вот тут
наблюдаю такое: этот самый Cron шлет без остановки на
root на localhost сообщения в теле которых те самые "Все окей"... и
шлет он их чаще чем раз в минуту (судя пот tail -f
/var/log/maillog) -
Мне не влом сделать echo /dev/null >/root/.forward  но maillog
пухнет как на дрожжах, мылер опять же процессор кушает (еще бы) -
вообщем - как моно прекратить эти мучения?

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.