Re[4]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Апр 26 11:10:56 MSD 2004

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 23 апреля 2004 г., 23:05:09:

YK> Вы действительно считаете эту сумму сколько-нибудь серьезной для
YK> _дистрибутива_, содержащего порядка трех тысяч пакетов, или
YK> прикалываетесь ?

нет не прикалываюсь, назовите цену? Только что бы она укладывалась в
разумные рамки. И сколько стоит апгрейд с предыдущей версии.
К примеру:
http://www.suse.com/us/business/products/server/standard/prices.html

включен год поддержки. Стоимость 450 грин.
Со скидкой на то что мы не немцы и зарплаты у нас поменьше, ну скажем раза в
два (хотя на самом деле намного меньше), то получаем 200-250 грин. Думаю что это
разумная цена за серверный продукт.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru