Re[11]: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Апр 26 00:09:10 MSD 2004

Hello Dmitry,

   On Sun, 25 Apr 2004 12:01:58 +1100 (25.04.2004 7:01 my local time),
   received Sunday, April 25, 2004 at 19:31:42,
   you wrote about "[Comm] RPM в  ALT Linux Compact 2.3"
   at least in part:

> Может быть вы _хотели_ попросить показать логи, но забыли
> про это написать?
Упс, действительно... Прошу прощения, фраза "Логи на бочку" была в
первоначальной версии письма, но - порезана фронтовой цензурой

> См. вложение.
OK

>  Или ваше "профессиональное недоверие" потребует
> доступа на мою машину, чтоб собственными глазами убедиться
> в работе Nessusa?
Во первых - я профессионально недоверчив (JFYI - без кавычек) и немного
параноик, а не болезненно недоверчив и маниакально параноидален, так что
- "it's enough for today", во вторых - такое мое желание приведет к
патовой ситуации: с одной стороны "хАААчу!!!", с другой совершенно
обоснованное возражение "Всякой проходящей шелупони шелл на моем хосте
давать???", а поскольку нам не шашечки, а ехать - обойдусь...

Придется мне организовать вынос тела и зачистку территории с вносом
назад через немного времени (дней через 10), чтобы рассудить, были ли это мои ночные
кошмары и игры памяти, или же от расположения звезд на небе что-то
зависит...
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky