[Comm] sources.list

Вс Апр 25 21:15:54 MSD 2004

On Sunday 25 April 2004 08:18, Коротин  wrote:
> У меня стоит Junior 2.2
> Теперь возникла необходимость поставить некоторые пакеты
> (Mozilla Firefox, Thunderbird). простой apt-get update
> apt-cache search firefox (например) их не видит (он вообще
> считает, что в репозитарии почти нет обновлений)- наверное у
> меня неправильно прописаны sources.list вопрос:
Он настроен на updates, там не будет новых версий, только
исправления безопасности.
> что там должно быть прописано чтобы я мог устанавливать себе
> последние версии различных пакетов из репозитария? (проц -
> i686)
Вы должны осознавать, что репозиторий, из которого вы
намереваетесь обновляться, называется Сизиф. Вопросы по
обновлению из Сизифа задаются в соответствующий список рассылки.
Путь к репозиторию Сизиф прописан в sources.list по умолчанию,
просто раскомментируйте ближний.
Возможно установка желаемых вами пакетов не потянет за собой
очень большую кучу по зависимостям.

--
Lav
Виталий Липатов