[Comm] Re: вроде есть решение

StDog =?iso-8859-1?q?stdog_=CE=C1_s42=2Edcn-asu=2Eru?=
Вс Апр 25 10:43:19 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 25 Апрель 2004 11:39 StDog написал(a):
> День добрый
>
> Запустил я тут это чудо техники и благообразия, а у меня почемуто темы
> вместо того, чтобы приятно слиться с десктопом, торчат поверх всех окон.
>
> Что-то никак не пойму, куда мне нужно тыкнуться, чтобы сделать "как надо"?
> кто знает, научите плиз.

масье под ником olegk, на лоре, дал следующий комментарий
Так вот надо карамбу из исходника пересобирать.

Для 0.33 надо в karamba.cpp закоментировать KWin::setType(winId(), NET::Dock);
Т.е. // KWin::setType(winId(), NET::Dock);

И все.

$ ./configure $ make # make install

После этого должно работать.