[Comm] GPRS on kppp

StDog =?iso-8859-1?q?stdog_=CE=C1_s42=2Edcn-asu=2Eru?=
Вс Апр 25 09:51:37 MSD 2004

Добрый день.

Проблема такая.
Есть машина, труба и GPRS от билайна.
Когда стоял ALM2.2, соединение через kppp запускалось без проблем.
после установки Compact 2.3, kppp наотрез отказывается соединяться.
он, звонит, передает имя, пароль, начинает регистрацию в сети и ровно через 5
секунд выпрыгивает окошко с сообщением, что pppd упал с кодом 10.
все.

Настроек при переезде никаких не сносил, не менял. Потом, попробовал их снести
и создать подключение заново. не помогло.

может проблема в строке инициализации?
которая:
ATZ+CGDCONT=1,"ip","internet.beeline.ru"
не знаю куда в kppp ее правильно прописывать,
у меня она была прописана в свойствах подключения в "выполнить после
соединнения". терь понимаю, что не туда, но как ни странно работало.

еще есть подозрение, что у pppd, стоит маленький таймаут, в kppp стоит 60
секунд, но pppd слетает через 5. Так как регистрация в сети у нас происходит
довольно долго ( порядка 20 секунд ) кажется что pppd решает что сервер
повис.

ктонить ступал по этим граблям, или хотябы знает куда сунуться?

всем дочитавшим до этого места спасибо 8)

PS: на этой же машине под виндой, все соединяется, так что железо нипричем.