[Comm] Почему при просмотре DVD с 5.1 звуком ... (*)

altex =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Сб Апр 24 09:30:26 MSD 2004

в любом плэйере в Linux центральный канал "частично заходит" на левый
фронт? Тоесть если я регулирую громкость центрального канала (например в
qamix), то и громкость лефой фронтальной калонки уменьшается? Причем
чаще всего через центральный канал идет голос персонажей в фильме, и
поэтому очень раздражает то, что голос (заметно тише, но слышно) выходит
и из левой калонки; складывается впечатление, что не работает правая =)
Но это не так. Причем из правой идет нормальный правый канал, из левой
идет (наряду с частью центрального, о чем я описал выше)  нормальный
левый канал.. Например в Windows такой проблемы нет :-( Поэтому и возник
этот вопрос.

Очень хотелось бы слышать компетентные мнения (и не только). Спасибо.