Re[2]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Апр 24 00:58:37 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 23 апреля 2004 г., 22:24:33:

SK> Решать вам. Но если уж так нужны новые версии пакетов, то почему бы
SK> не обновиться до Сизифа (не на сервер же вы новое железо
SK> приобретаете)? Это не смертельно. Или Компакт.

SK> С уважением,
SK> Сергей

А кто не апгрейд, а просто новый сервер хочет поставить?
Сизиф меняется, в недель мег по 200-300. Вот сижу и на ноутбуке (стоит
сизиф) высветилось что я должен скачать больеш 200 мегов, для
обновления. Только три дня назад обновлялся.
Не думаю что сервера подходит.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru