Re[2]: [Comm] Как правильно настроить звук?

bepcyc =?iso-8859-1?q?bepcyc_=CE=C1_mexmat=2Enet?=
Сб Апр 24 11:42:25 MSD 2004

Здравствуйте,

Friday, April 23, 2004, 12:14:21 AM, Вы писали:

A> Ещё важен чипсет этого чуда. Бывает rtl, cm и так далее. Одно
A> другого стОит.

A> В общем случае встроенный звук (равно как и видео) -- худшее,
A> что может быть, поскольку обычно "в железе" обрезано всё, что
A> только можно, а отрезанная функциональность реализуется
A> [виндовыми] драйверами. Вон в CMI9** вообще отрезали
A> PCM-регулятор громкости... Это примерно как винмодем и
A> нормальный модем.

A> P.S. IMHO, самое дешёвое в плане как сохранения нервных клеток,
A> денег, так и получения аппаратного микширования -- карты типа SB
> [...]

Спорить не стану. Я надеюсь, люди не подумали, что я таким образом
пытался сэкономить ;) Просто ноут у меня, вот в чем проблема. А ему
лайв, извините за выражение, только в одно место если вставить
удастся (подсказка: три буквы)

 bepcyc                            mailto:bepcyc на mexmat.net