[Comm] pptp-client

Пт Апр 23 23:57:52 MSD 2004

On Fri, 23 Apr 2004 21:31:41 +0400
"Fateyev Grigory" <help на anastasia.ru> wrote:

> Я стал клиентом т. н. "Домашние сети", есть локалка и
> Интернет через VPN, но ни как не могу войти в интернет хотя
> авторизация на сервере проходит нормально. Предполагаю что
> проблема с маршрутизацией.

У меня есть два варианта межсетевого экрана
/etc/sysconfig/iptables, а именно iptables.ppp и iptables.eth1.
Последний я приготовил совсем недавно без всяких затей строго по
тексту Iptables Tutorial 1.1.19 из rc.firewall.txt. Переключение
с рухнувшей ethernet-сети nline.ru на dial-up занимает у меня
чуть больше минуты. Копирую iptables.ppp в iptables, набираю
service iptables restart и отключаю роутер по умолчанию. Всё,
можно звонить. Есть решения и посложнее, но этого вполне
достаточно.
Очень советую обратиться к этому руководству. Приведённых там
типовых конфигураций вполне достаточно.

С.С.Скулаченко