[Comm] Устанавливаю... (про мозиллу)

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Пт Апр 23 22:35:46 MSD 2004

Именно это, но на самом деле нормально работать это отказывается.
Местами не отображает сообщений, а потом из-под в загружаются заново те
же сообщения. Видимо, что-то хранится отдельно...
Так что нет смысла пока.
Кстати, почему-то сглаживание шрифтов в мозилле не работает, даже в
строке меню и самом меню, да и шрифты она предлагает странные... Но с
этим я надеюсь, разберусь сама.

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru