[Comm] Неправильное системное время

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Апр 23 22:07:34 MSD 2004

On Fri, 23 Apr 2004 19:55:51 +0400
Anatol Bazjukin <anatol на VB3397.spb.edu> wrote:

> Что система развивается так, что не учитывается опыт
> наступания на грабли пользователей-неофитов. Временные затраты на

Система развивается так, как она развивается. Естественным путем.
Садовников, которые управляли бы развитием, в мире Линукс нет. К
счастью или несчастью (думаю, что первое).

> освоение системы просто ужасные. Если в мире Win действует
> правило: если все перепробовал и не выходит - прочти инструкцию,
> то в мире Lin: прочти инструкцию и может быть что-нибуть выйдет.

Старый анекдот, прозвучавший в свое время в этой рассылке:

"Чем отличается пользователь Linux от пользователя Windows?

Пользователь Linux:

1) плачет и бьется головой о монитор;
2) слегка успокоившись, начинает читать документацию;
3) садится и работает

Пользователь Windows:

1) садится и работает;
2) столкнувшись с проблемой, озадаченно читает документацию;
3) плачет и бьется головой о монитор."

_Выйдет_ все. Надо только учиться, в том числе и учиться спрашивать.
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html вам в
помощь. Думаете _мои_ письма всегда находили ответ?

С уважением,
Сергей