Re: [Comm] Неправильное системное время

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пт Апр 23 17:48:12 MSD 2004

Hello Кучумов,

Из неправильных предпосылок очень трудно сделать правильные выводы (BTW,
меня бы покоробило обращение в ответе "Привет Лещинский"... это так...
намек тонкий, шириной с полено), поэтому я постараюсь ответить за тех,
кому некогда, они тут пальцА кидают, и на _местами_ справедливые упреки
ответить недосуг

   On Fri, 23 Apr 2004 11:40:32 +0400 (23.04.2004 13:40 my local time),
   received Friday, April 23, 2004 at 17:47:36,
   you wrote about "[Comm] Неправильное системное время"
   at least in part:

> А вот как конкретно назывался файл и ссылка - я не помню, у меня сейчас
> Compact, а там все работает. Кроме того, я совсем новичок в Linux-е. И не
> очень себе представляю, что в нем вообще отвечает за часы
Важны не часы, а таймзона и установки биоса и системных часов

/etc/localtime - обычно симлинк на нужный файл из /usr/share/zoneinfo/

> А в качестве бесплатного приложения - некоторый наезд на комьюнити.
и мой ответный...

> Доколе спрашивается! В этой рассылке принято ругаться на людей, неправильно
> задающих вопросы, отсылать их в google
Это принято не только в этой, это обычно так... Вопросы, на которые
том, что или
- спрашивающий ленив
- или просто неграмотен (не конкретно в линухе, а в общих вопросах
детализации проблемы и процедурах поиска информации)
- или не понимает базовых вещей - Сеть это место где никто никому ничего
не обязан, и достичь цели можно только при согласии всех участвующих
сторон

Но - все эти проблемы не являются техническими в чистом виде... и не
должны занимать (ну например, мое) время, если отвечающий этого не хочет

Одно из основных требований, которые выдвигались (по крайней мере
раньше) к молодому пингвиненку - способность учиться, находить и
усваивать новые знания. Поэтому посылка на howto|man (с указанием
адреса) не есть посылка "в пеший поход с сексуальным уклоном", это
предложение "прочитать и понять то, что уже сформулировано и
документировано", чтобы не мартышкой выполнять некие шаманские действия,
а понимать, что, зачем, в какой последовательности и по какой причине
надо делать для решения имеющейся задачи

>  А вот потратить чуточку своего драгоценного времени и
> реально помочь - это нет, на это мы не согласны.
Да... и надо заметить - в принципе имеем на это право, и даже "нихачу,
надоели" может быть приемлемым обоснованием... Свободное сообщество
свободных людей.

> Я пока задал здесь всего два вопроса:

> 1. Не работает звуковая плата SB ISA PnP
> Получил 3 ответа. Один по делу (Предложение запустить sndconfig)
по делу надо было отсылать на "man sndconfig"

> Одну отсылку в google и одну к документации.
> Ну надо же все таки людей уважать.
И именно _из уважения_ (считая, что спрашивающий - homo sapiens) ему
дают возможность получить _знания_, а не зазубрить псалтырик

> Опыта с Линукс у меня в тот момент было всего 3 дня. Я даже не знал вообще
> куда смотреть, даже где на диске howto лежат!
man find
man man

> Короче резюме таково: не посылайте в google. Лучше промолчите, если не
> знаете, как ответить.
Гугль знает все... надо просто уметь его спрашивать...

> 2. [Comm] Samba 3, Active Direcory and Local User
> И что же? Ни одного ответа. Отсюда печальный вывод. В рассылке нет
> профессионалов, есть полупрофессионалы очень гордящиеся своими знаниями, и
> не желающие что бы в их уютную касту пролез кто-то новый.
Вывод некорректен - если никто не ответил, то может быть просто никто
не решал подобных специфических задач? _Всего_ знать невозможно...

Гугль на вопрос
http://www.google.com/search?q=Samba+shares+and+Active+Directory+users&sourceid=mozilla-search&start=0&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8

ответил например достаточно внятно (а полезность оценить не могу)

http://lists.samba.org/archive/samba/2003-October/075766.html
http://www.linuxquestions.org/questions/history/161506
http://hotham.net/writings/linux/ad_samba3
http://sadms.sourceforge.net/en/