[Comm] Postfix & arpwatch

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Апр 23 15:22:01 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Простите за тупость, но ответа на свой вопрос я к сожалению не нашел
ни в рассылке, ни в http://docs.altlinux.ru/beta/admin/ch04s04.html

Сильно впечатлившись возможностями arpwatch (я посмотрел что он
пытается послать), не смог понять как перенаправить сообщения от него
на свой почтовый сервер.
При установке arpwatch он поставил мне еще и  postfix. Поскольку с
Постфиксом я дела не имел (у меня стоит QMail), что-то затруднительно
понять, как организовать пересылку (средствами постфикса) сообщений на
мой почтовый сервер.
Согласно документации прописал в /etc/postfix/main.cf параметр
relayhost = <имя почтового сервера>

Думал что этого достаточно, но почта на сервер не приходит.
Да, еще один нюанс (но это не сильно существенно): почему-то все
сообщения от arpwatch попадают пользователю drweb.

Как сделать пересылку сообщений с этой машины на почтовый сервер?
Прошу помощи.

 Ivanov