[Comm]Устанавливаю...

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Апр 23 14:25:12 MSD 2004

В сообщении от Пятница 23 Апрель 2004 11:10 Alexander Mayorov
написал(a):
> Евгения, Вы не пробовали потратить немножко денег и прекратить
> задавать весьма простые вопросы пользуясь вежливостью и
> вторичными половыми признаками. Книжек в интернете много, а
> тут, все -таки, не гугль.

Вот на такое ответить просто невозможно: Александр, не в обиду,
но мой Вам совет - отпишитесь от рассылки - она Вам не нужна ;).
Если Вам лень отвечать на вопросы Евгении, то просто игнорируйте
ее тред, не создавая трафик своими бесполезными письмами. Вот
как раз из-за таких как Вы пользователи и не находят нужного к
себе понимания. Если Вы считая себя уже достаточным гуру что Вам
лень отвечать на письма начинающих, то перейдите в рассылки,
например sysiphus или kernel - там Вы наверное будете полезнее.

ЗЫ. Все это не в обиду, просто хочется, чтобы Вы вспомнили для
чего вообще эта рассылка.

--
WBR, Krasavin Andrey.